Общая информация
К работе центра нареканий нет, все быстро, много места, диванов, стулья, через чур много посадочных мест, особое удивление вызвало, расположение двух стульев , стандартного офисного варианта к ячейке окна, расстояние между стульями у все окон настолько мало, что трудно и скорее невозможно присесть на эти стулья вдвоем, как того обязывает их размещение. При общении с представителем центра я получил некие объяснения, что ГОСТ расположения и размещения граждан, разработан Московским офисом, но подлежит ли корректуре или дополнению не ясно. Выводы такыво, скорее всего было решено организовать как можно больше рабочих окон, так как с большим потоком граждан можно справляться только таким объемом окон. Или же стульев настолько много что их пришлось выставить, что в свою очередь наталкивает на мысли о комфортабельности кресла в ущерб колличеству
ВЛАДИСЛАВ Котельников
Ужасный центр. Работают одни бездарные люди, документ о праве на собственность 2 раза переделовать пришлось, и за оба раза платить из своего кармана, просто отвратительно!
Алена Иванова
Ближайщий ко мне МФЦ, после первого посещения остались неприятные ощущения, после второго обострились: хамовитая администратор, с первых моих слов стала рычать на меня, хотя знаю( мне звонили с Росреестра и сказали, что делать должны в любом удобном МФЦ), что они должны меня принять и удовлетворить не мои прихоти, а выполнить свою работу! Меня отправили на Бабефа, мол там все сделают. Я стояла с грудным ребенком на руках и тащиться туда было очень напряжно. Администратор настаивала на своем. Плюнула я и на Бабефа все сделали. Это был в первый, но не в последний раз, к сожалению. Во второй раз пришла снимать обременение с квартиры, просидела в очереди с 14:30 до 17:25 и ровно в 18:00 вышла оттуда. Работало 2 окна сначала, через час у другого оператора сломался компьютер. Администратор была уже другая, но их ,видимо, всех из одного места набирают - комнаты несчастных, недовольных жизнью особ. Ужас! Больше ни ногой!!! Третьего раза не будет! Некомпетентные сотрудники, охранник знает больше чем администраторы! Он и к людям доброжелательнее! Всем бобра! Пусть доброта придет в их сердца, пусть мозги придут в их головы, а трудолюбие в их руки!!! Иначе этот беспредел не закончится!
Valentina Kolganova
даже телефон не тот указали. шаражкина контора.
Napas Papirosov
Приехала получить паспорт на ребенка(14лет). Меня отправили в паспортный стол.
Elena Dulatova