«Нижнекамскшина» разработала и продвигает бренд Viatti.

Компания «Нижнекамскшины» запланировала в следующем году занять не менее 30 процентов рынка автошин в премиальном легковом сегменте. Планы действительно грандиозны, учитывая, что в настоящее время эта доля составляет до 4-х процентов, а до конца года намеревается нарастить ее до 9 – 10 процентов. Продажи прошлого года были зафиксированы на уровне более 11 миллионов штук шин, в том числе, 7,2 миллиона для легковых автомобилей.

Продажи шин бренда Viatti начались в середине 2010 года. Но на сегодня продано всего 250 тысяч шин, в том числе, 200 тысяч на российском авторынке и 50 тысяч за рубежом. Компания довольно успешно представлена в низшем (С) и среднем (В) ценовых сегментах, но в сегментах А и В+ продукция не выпускалась. К разработкам шин премиум-сегмента привлекались немецкие конструкторы и итальянские дизайнеры.

Выпуск шин производятся на оборудовании голландской компании VMI, в основе которого роботизированные станки, полностью исключающие человеческий фактор. Общий объем инвестиций в ноу-хау, и оборудование составил около 18 миллионов евро.
Новости предприятий России → «Нижнекамскшина» разработала и продвигает бренд Viatti.