Правила публикации отзывов в информационном каталоге rnov.ru

Располагая современным оборудованием и высококвалифицированным персоналом, руководство предприятия не может быть полностью уверенным в том, что выпускаемая продукция пользуется спросом у потребителей. Товар может быть изготовлен в цехах, оснащенных лучшими на сегодняшний день технологическими линиями, но при этом лежать месяцами на прилавках. Высокий уровень конкуренции заставляет производителей изучать потребительский рынок в своем сегменте, находить нестандартные решения в, казалось бы, самой заурядной ситуации, например, выпуск строительных материалов или средств бытовой химии.

Действенным способом передачи и получения информации о товарах и услугах являются отзывы. Порой негативный комментарий потребителя становится переломным моментом для компании. Изучив отзыв, менеджеры находят допущенные ошибки и создают новый план действий. Тем самым производитель или сервисная компания переориентируется на выпуск более качественной и востребованной продукции. Одно из главных условий – достоверность и информативность отзыва. Поэтому очень важно, чтобы комментарии потребителей были настоящими, основывались на личном опыте использования конкретного товара либо услуги.

 
Написание отзыва на rnov.ru: правила и рекомендации

Цель публикации отзыва – информирование самого производителя (сервисную компанию) и других потребителей о качестве приобретенного товара или полученной услуги. Автор комментария делится своими впечатлениями, характеризует положительные и отрицательные стороны продукции. Он также может написать жалобу в случае явного нарушения потребительских прав и несоответствия реальных параметров товара тем, что указаны производителем.
 
Исходя из этого, отзыв должен:
- быть максимально достоверным;
- нести полезную информацию для читателей, желающих получить сведения о товаре (сервисе);
- излагаться в нейтральном тоне, не вмещать элементов рекламы или антирекламы;
- основываться на опыте того, кто пишет комментарий.

Автор отзыва обязан:
- действовать в рамках законодательства;
- указать точные сведения, подтвердить изложенные факты чеками, квитанциями, номерами заключенных договоров;
- во время написания комментария не использовать нецензурных слов и ненормативной лексики;
- избегать оскорблений в адрес нерадивых сотрудников, плохо обслуживших клиента.

Если автор хочет, чтобы ситуация была исправлена в его пользу, он должен оставить свои контактные данные. Только в таком случае представители компании смогут ответить на жалобу. Руководителям стоит реагировать на опубликованный комментарий, если по фактам, изложенным в тексте, становится понятно, что речь идет именно об их компании.
Администрация ресурса rnov.ru, является своеобразным посредником между авторами и компаниями. В течение 1-3 дней модераторы проверяют комментарии на достоверность изложенных сведений.

- Неинформативные отзывы, а также отзывы, имеющие рекламный характер или ярко выраженную эмоциональную окраску, к публикации не допускаются.
- Отзывы, содержащие ссылки на сторонние ресурсы не публикуются.

- Если компания, товар или услугу которой неправомерно раскритиковали, предоставит аргументированное опровержение, отзыв будет удален с портала.